Люди
Найдено цитат по теме: 3061
Больше, чем любовь, женщин губит тщеславие.
Жизнь женщины по преимуществу сосредоточена в жизни сердца; любить — значит для нее жить; а жертвовать — значит любить.
Девушка, открывающая душу и тело своему другу, открывает таинства всего женского пола.
Женщина, которую все считают холодной, просто еще не встретила человека, который пробудил бы в ней любовь.
Отдаваясь, женщина думает, что дает целый мир, а мужчина думает, что он получил игрушку; женщина воображает, что она дала вечность, а мужчина, что он получил минуту удовольствия.
Почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм.
Никогда не везет бедным женщинам, которые в присутствии того, кого они любят, становятся неспокойными и неуверенными и слишком много говорят: ибо мужчины надежнее всего клюют на несколько таинственную флегматичную нежность.
Сердце любящей женщины — это золотой храм, в котором царит подчас глиняный идол.
У женщин не бывает второй любви; их природа слишком нежна, чтобы быть в состоянии дважды перенести это страшное потрясение чувств.
Женщины всегда любят дурных людей.
Женщина иногда может в своего мужа влюбиться.
Женщина не способна любить человека счастливого. Та, что никогда не испытывала жалости к любимому, по-видимому, не знала любви.
В мщении и любви женщина более варвар, чем мужчина.
Любви женщины следует более бояться, чем ненависти мужчины. Это — яд, тем более опасный, что он приятен.
Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность.
Когда женщина перестает любить мужчину, она забывает все — даже милости, которыми его дарила.
По ложному пути идут женщины, избравшие своим оружием кокетство.Они мало в ком способны зажечь великую страсть, и не потому, что они, как принято считать, легкомысленны, а потому, что никто не хочет остаться в дураках.
Сладострастная женщина хочет, чтобы ее любили; кокетке достаточно нравиться и слыть красивой. Одна стремится вступить в связь с мужчиной, другая — казаться ему привлекательной. Первая переходит от одной связи к другой, вторая заводит несколько интрижек сразу. Одной владеет страсть и жажда наслаждения, другой — тщеславие и легкомыслие. Сладострастие — это изъян сердца или, быть может, натуры; кокетство — порок души. Сладострастница внушает страх, кокетка — ненависть. Если оба эти свойства объединить в одной женщине, получается характер, наигнуснейший из возможных.
Женщина более рассудительна в делах любви, чем мужчина, потому что для нее любовь в большей степени предмет всей ее жизни.
Женщина мыслит сердцем, а мужчина любит головой.
Женщинам свойственны прихоти, увлечения, иногда склонности, порою они даже способны возвыситься до настоящей страсти, но преданность им почти не доступна. Они взывают к нашим слабостям и безрассудству, но отнюдь не к нашему разуму. С мужчинами их связывает телесное притяжение, а никак не родство душ, сердец, натур. Доказательством этому служит их равнодушие к мужчинам за сорок, присущее даже тем из них, что сами не моложе...
Как бы вы ни любили женщину, но если она при этом скучает, то будет ценить любовь самую горячую и беззаветную не более, чем старые перчатки или вышедшую из моды шляпку.
В тени всякого знаменитого человека всегда есть женщина, которая страдает.
Мы часто видим, что мужчина кое-какой, а женщина превосходная. Это значит, мы не знаем скрытого достоинства этого мужчины, оцененного женщиной...
Меркою достоинства женщины может быть мужчина, которого она любит.
Ничто так не умерщвляет неукоснительно любовь женщины, как подлость и бесчестность мужчины.
То, что говорит женщина любящему ее человеку, писано на ветре и быстротекущей воде.
Женщины относятся с пренебрежением к тем, кто их любит, и любят тех, кто ими пренебрегает.
Непостоянная женщина та, которая уже не любит; легкомысленная та, которая любит уже другого; ветреная та, которая не знает, любит ли она и кого любит; равнодушная та, которая никого не любит.
Если женщина ждет возлюбленного, она наряжается к его приходу, но если он нагрянет внезапно, она забывает о своей внешности и не думает о том, как она выглядит. Другое дело, когда к ней приходят люди, ей безразличные: тут она помнит о малейшей небрежности в своем уборе, сразу начинает прихорашиваться или же исчезает на минуту, чтобы вскоре появиться и полном блеске.
Как бы сильно ни любила молодая женщина, она начинает любить еще сильнее, когда к ее чувству примешивается своекорыстие или честолюбие.
Женщина необыкновенно склонна к рабству и вместе с тем склонна порабощать... В любви есть деспотизм и рабство. И наиболее деспотична любовь женская, требующая себе всего!
Женщина скорее полюбит человека, которого она ненавидит, чем того, к которому равнодушна.
Мужчина громко негодует на женщину, которая его разлюбила, — и быстро утешается; женщина не столь бурно выражает свои чувства, но долго остается безутешной.
Во всякого рода женской любви проступает элемент и материнской любви.
Теряя любовь женщины, можно обвинить только самого себя за неумение сохранить эту любовь.
Нет ничего легче, нежели превратить посредственную женщину в женщину исключительную. Достаточно ее полюбить.
Мужчина наслаждается счастьем, которое испытывает, женщина счастьем, которое приносит.
Женщина редко прощает нам ревность и никогда не прощает ее отсутствия.
Даже в те года, когда красота уже блекнет, женщина все еще может быть привлекательной; однако пустые притязания делают ее несчастной или смешной...
Некоторые женщины более чем зрелых лет то ли по неодолимой потребности, то ли по дурной наклонности легко становятся добычей молодых людей, находящихся в стесненных обстоятельствах. Не знаю, кто больше достоин жалости — немолодые женщины, которые нуждаются в юнцах, или юнцы, которые нуждаются в старухах.
Удивительное дело, какая полная бывает иллюзия того, что красота есть добро. Красивая женщина говорит глупости, ты слушаешь, а не слышишь глупости, а слышишь умное. Она говорит, делает гадости, а ты видишь что-то милое.
В красавицах верности ты не найдешь, Их клятвы всегда вероломство и ложь.
Красивая женщина — это хорошо отполированное стекло, которое потускнеет от малейшего дуновения.
Красота мужчин — их ум, ум женщин — их красота.
Красивые женщины часто походят на большие города, которыми легко овладеть, но которые трудно сохранить.
Нет ничего печальнее жизни женщин, которые умели быть только красивыми.
Недоступность женщин это — один из их нарядов и уборов для увеличения своей красоты.
Украшенье женщины — молчаливость; похвальна также и простота наряда.
Характер женщины определяется обыкновенно красотой или безобразием ее лица.
Как нет пользы от колец в ушах для дикого осла, нет пользы от женщины с важной осанкою, если она лукава в словах своих, лишена мудрости, словоохотлива и многоречива.
Честь девушки — все ее богатство, оно дороже всякого наследства.
Женщина может удвоить свое приданое своими талантами и своими добродетелями.
Мужчины, что ни говори, странные существа. ... Бывает и так. Мужчина никогда не видел девушки, но ему наговорили, что она — чудо красоты, и он готов горы своротить, лишь бы заполучить ее в жены. Но вот почему иной раз мужчина влюбляется в такую девушку, которая даже на взгляд других женщин уж очень дурна лицом?
Я подразделяю мужчин на две категории: первая — та, что ищет богатство и затем жену, вторая — та, что ищет жену и затем — богатство.
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты.
Холостяки знают женщин лучше, чем женатые; если бы было не так, они бы тоже женились.
Весь мир и все в нем прекрасно, но самое прекрасное в мире — это добродетельная женщина.
Сердце податливой женщины — точно роза, от которой каждый любовник уносит по лепестку; мужу остаются лишь шипы.
В ошибке любой женщины есть вина мужчины.
Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело.
Похотливая женщина из-за любви к мужчинам становится монахиней. Пылкий человек из-за своей запальчивости уходит в монастырь. В благопристойном доме часто гнездится блуд и распутство. Так уж устроен мир.
Уродство до сих пор лучшее средство для сохранения женщиной ее добродетели.
Женщины не преступают так часто, как мужчины, законы благопристойности, но если им приходится преступить, то они заходят в этом отношении гораздо дальше.
Мало на свете честных женщин, которым не надоело бы это ремесло.
Сотни женщин таковы... Если им предложить отправиться в меблированные комнаты, то они найдут это гадостью, заводить же любовные шашни у подножия алтаря им кажется вполне естественным.
Сколько звезд на небе, столько обманов таит женское сердце.
Чти женщин, дари им, что любо их взорам, Но двери держи от мужчин под запором. Ведь издавна в женщинах верности нет: Идет у них сердце за взором вослед.
Большинство честных женщин — это закрытые клады, которые целы только потому, что их никто еще не искал.
Соблюдение целомудрия вменяется в закон женщинам, меж тем в мужчинах они превыше всего ценят развращенность. Не забавно ли?
Глупость составляет особенную прелесть хорошенькой женщины. По крайней мере, я знал много мужей, которые в восторге от глупости своих жен и видят в ней все признаки младенческой невинности.
Кто меньше думает, тот больше говорит; так, женщины говорят больше мужчин, благодаря же их досужести им не о чем думать.
То, что мужчины называют женской "болтовней", зачастую не что иное, как стыдливость.
Борода, как полумаска, должна быть запрещена полицейскими мерами. Вдобавок, как половое отличие на лице, она непристойна; оттого она и нравится женщинам.
Волокитство — это игра, в которой все плутуют: мужчины притворяются искренними, а женщины — стыдливыми, и каждый себя обманывает.
Скромная девица, благоразумная супруга, заботливая мать стоят гораздо выше всех философов в юбке, всех героинь романов, единственное занятие которых убивать людей стрелами своего ума и взглядом своих прекрасных очей.
Принцип гомеопатии, по которому от женщины излечивают нас женщины, может быть, самый доказанный опытом.
"Да" — есть слово, которое женщина легче произносит глазами, чем устами.
Девицы вообще подобны шашкам: не всякой удается, но всякая желает попасть в дамки.
Воспитывать девочку — это воспитывать самое общество, потому что оно исходит из семьи, где душою является женщина.
Честные девушки отказываются от любви навсегда, на всю жизнь, и это единственный случай, заслуживающий извинения; другие же, отказываясь от любви в замужестве, внутренне утешаются надеждой вознаградить себя удовольствиями любви вне брака.
Действительно необходимо, чтобы добродетель женщины была велика, так как часто ее должно хватить на двоих.
Если хочешь поступить мудро, спроси мнение жены, выслушай его и сделай наоборот.
Нет ничего парадоксальнее женского ума. Женщин трудно убедить в чем-нибудь: надобно их довести до того, чтобы они убедили себя сами. Чтобы выучиться их диалектике, надо опрокинуть в уме своем все школьные правила логики.
То, что ныне называется женской натурой, есть в высшей степени искусственная вещь — результат насильственного подавления в известных направлениях и неестественных побуждений в других.
О женские слезы! Все вы смываете: и нашу энергию, и наше сопротивление, и нашу злобу.
Порой женское сердце, как снег: едва оскверненный, он тотчас же превращается в грязь.
Если бы Бог назначил женщину быть госпожой мужчины, он сотворил бы ее из головы, если бы — рабой, то сотворил бы из ноги; но так как он назначил ей быть подругой и равной мужчине, то сотворил из ребра.
Женщина, руководствующаяся рассудком, а не сердцем, настоящая общественная зараза: она имеет все недостатки страстной и любящей женщины, но ни одного из ее достоинств; она без жалости, без любви, без добродетели, без пола.
Женщина есть первое человеческое существо, попавшее в рабство. Женщина стала рабой тогда, когда рабов еще не существовало.
Женщины опаснее всего, когда боятся. Поэтому они так легко пугаются.
Прежде всего красивое платье, затем красивый мужчина, чтобы поклоняться ей, — таковы обычные желания женщины.
Влияние женщин не дало жизни сделаться исключительно практической и эгоистической, спасло ее от вырождения в скучную и однообразную рутину, вдохнув в нее идеалистический и романтический элемент.
Женщина была бы в отчаянии, если бы природа создала ее такой, какой делает ее мода.
Не высказывают ли наши поэты нечто совершенно превратное, когда говорят о слабости женщин? Существа, которым стоит только сверкнуть взором, чтобы сами Боги небесные изнемогли, — можно ли признать их слабыми?
Женщина — ангел-хранитель мужчины на всех ступенях его жизни. Она представительница на земле грации, жрица любви и самоотвержения; она утешительница в бедствиях и горестях жизни, радость и гордость мужчины.
Женщины у себя дома — вороны, в обществе — павлины, наедине с другом сердца — голубки.
В женщине скрывается удивительная великая тайна, великая жизненная загадка, источник всех радостей и всех забот...
Вы помните историю Евы? Как только женщина приходит в себя, ее первая мысль — это новое платье.
Женщины имеют только одно средство делать нас счастливыми и тридцать тысяч средств — составлять наше несчастье.